Домашняя аптечка

Мастер манипуляций. История из жизни

Картинки по запросу остап бендер

Решили мы, значит, с супругой, купить детскую каталку-велосипед. Ну как решили - я-то был против: пусть чадо своими ножками планету топчет и не надеется на общественный транспорт. Но если жена сказала "к маме" - значит футбола не будет. "У всех есть, а у нас нет". "На площадке мы всем детям завидуем!" "Нам деньги подарили для ребёнка - надо потратить". Под грузом этих железобетонных аргументов я принял требуемую покорную позицию и последовал вслед за гордой супружницей в детский магазин. Дитё мы предусмотрительно прихватили с собой, чтобы, значит, померять требуемый товар под мелкие наши габариты.

Кто не знает, детский велосипед с ручкой - это такая обманка для ничего не подозревающего крошечного водителя, который сидит в седле и думает, что крутит руль и педали, сообщая этим транспорту нужное направление движения. На деле, конечно же, сзади идёт взрослый и толкает сей агрегат, выбирая также и курс. Ну что-то типа российских выборов в миниатюре.

В магазине мною была вовремя замечена недорогая российская модель с огромной скидкой по случаю скорого конца не то света, не то лета. Ага, думаю, вот с этим мы и попробуем справиться, но если что - и денег не жалко! Быстренько посадил чадо на этот квазивелоспед и убедился, что вроде бы не падает и не разваливается на ходу. Берём, заверните! - скомандовал я, однако оказалось, что собраны только выставленные экземляры, и нужно ждать сборки нового примерно час. Ничего, подождём. Походили по магазинам и вернулись, купив то, что примеряли. С гордым видом я шествовал по торговому центру, держа над собой это чудо российской механики.

Домой решили ехать прямо на нём. Первые неудобства появились примерно через минуту. Детские ноги, не привыкшие к вращательным движениям, норовили свалиться с педалей и неимоверным образом загнуться под задние колёса. Надо заметить, что у малышей такая приятная гибкость в суставах, что иногда они выделывают такие кренделя, которым бы позавидовал гимнаст из дю Солей. Ага! - подумал я. Едем дальше. На каждой кочке аппарат стал жалобно постанывать, поскрипывать и побрякивать. Ещё лучше! - обрадовался внутренне я.

С грехом пополам доехали до дома, попутно угодив в грязь и еле выбравшись оттуда папиными силами.

Далее включился грамотный потребитель и началась обработка супруги.
-Скрипит что-то сильно, не развалился бы...
-М... (жена немного задумалась)
-И на кочках наверное ощущения неприятныа, а у нас у дома как назло ни одной ровной асфальтовой дорожки...
-Да вроде нормально ехала (с сомнением произнесла супруга). Может нужно купить подороже, с рессорами?
Тут я вытащил козырь:
-Ноги-то можно повредить если так будут соскальзывать с колёс? Педали-то у всех одинаковые...
Образ любимого мылыша в гипсе в её воображении решил всё:
-Надо сдавать!

Грамотный потребитель тут же согласился с ответственным женским решением и позвонил в магазин. - Хотим сдать велосипед, сегодня купили, нам не подходит - Мото и вело товраы по правилам торговли не возвращаются обратно просто так! Конец связи.

Но Грамотный потребитель просто так не сдаётся, тут же была найдена в интернете судебная практика о том, что детские велосипеды по нормативным документам относятся к категории "игрушки", а никак не "мотоциклы", и что их любой желающий может сдать просто по причине "не подошло". Тут же ручкой была написана претензия, колёса агрегата протёрты тряпкой (предательские царапины от асфальта выдавали продукт не первой свежести). Положив самобеглую повозку на плечо, и взяв заявление, во второй раз пошёл я до храма торговли, попутно сделав ксерокопию бумажки.

В магазине почему-то меня встретили неприветливо, в отличие от первого раза. Велосипед не приняли даже на хранение, но претензию взяли и на копии отметку поставили. Устаоый грамотный потребитель второй раз подхватил каталку и побрёл домой, не сказать что довольный, но в-целом не расстроенный.

Через два дня звонок по контактному телефону из претензии и предложение проследовать в магазин за деньгами. Наученный горьким опытом, на этот раз поехал на машине, но за исключением неприятного ворчания по поводу царапин всё прошло гладко - деньги вернули, велоигрушку забрали.

С осознанием виктории я прошествовал к авто. Вот что значит быть Грамотным потребителем - и деньги целы, и ребёнок будет не на диване на прогулки ездить, а своими двумя марш-марш!