На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Домашняя аптечка

49 010 подписчиков

Школьница уснула прямо на его уроке. Реакция учителя была справедлива...

Вот бы всем таких учителей.

Школьница уснула прямо на его уроке. Реакция учителя порвала всех!..

Учителя тщательно готовятся к каждому уроку, продумывают индивидуальные задания, пытаются вовлечь в процесс обучения всех присутствующих в классе, пишет Upworthy. Как же становится обидно, когда кто-то при этом не слушает или просто засыпает на уроке!

Но стоит ли обижаться на такое? "Наверное, нет", - решил учитель английского Монте Сири.


На его уроке уснула ученица. Но он ни капельки не обиделся. Вот почему:


"У неё была контрольная по математике, она имеет кучу обязанностей по дому (Мэг живет на ферме), переживает подростковый период, у неё множество других проблем. Моё занятие - только маленькая часть её жизни.

Нет, сегодня на уроке она потратила время впустую. Она не сдала своё эссе. Но я не наказал её за это. И мне не нужно было этого делать. Она прислала мне его на почту вчера вечером. Хотя я её об этом не просил.

Время от времени правила нарушать можно. Полезно иногда довериться интуиции, особенно когда дело касается таких ребят.


На другом уроке Мэг, возможно, и наказали бы за сон и отсутствие эссе, но она была на моем уроке.

Я не могу перенести урок, я не могу помочь Мэг покормить лошадей, я не могу решить все её подростковые проблемы. Но я могу дать ей время для отдыха.

Я твердо верю: нельзя стричь всех под одну гребенку, это глупо, я подхожу индивидуально к каждому ученику, доверяюсь своей интуиции, своим знаниям. У всех нас есть обязанности, но жизнь - тяжелая штука, все мы нуждаемся в понимании и отдыхе".

Некоторые пользователи раскритиковали такой подход - ведь он не готовит учеников к «реальному миру» и реальным проблемам. На это добродушный учитель ответил:

«Мы не работаем на заводах, не производим продукты. Мы помогаем юношам и девушкам больше узнать о себе и своем месте в этом мире. Когда они сталкиваются с процессом взросления, нам нужно проявлять больше сочувствия.

И если это не готовит их к «реальному миру», то, возможно, мир должен измениться. Я хочу жить в мире, где есть эмпатия. Это мир, в котором мне хотелось бы жить».

Как вы относитесь к такому поступку учителя? Как бы сделали на его месте?

источник

Картина дня

наверх