На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Домашняя аптечка

49 016 подписчиков

А любовь ли это?

Две подружки 18 лет пришли на день рождения к друзьям и увидели там незнакомого парня. Аля мне сразу сказала: «Красавец! Сегодня он будет мой!». Я посмеялась и промолчала.

Картинки по запросу любви все возрасты покорны

Хозяева дома познакомили нас со всеми гостями. И среди них был он, и звали его Сергей. Наши глаза встретились. Весь вечер мы танцевали, а потом он пошел провожать меня домой.

Каждый день мы встречались. Я училась в строительном, он работал на заводе. Счастливее нас не было никого. На 8 Марта он пригласил меня в гости познакомиться с его семьей.

Они жили в частном доме. Когда мы пришли, у калитки нас встретила его мама. Он представил меня, и мы вошли в дом. Гостей было много, за столом Екатерина Ивановна (его мама) попросила меня передать ей хлеб и обратилась ко мне со словами «девушка». Сергей в ответ: «Мама, ее зовут Мила, я тебя знакомил!». Я поняла, что я ей не понравилась.

Прошел год, Я проводила Сергея в армию, а с мамой больше не виделась. Она даже не пришла его провожать. Сергей очень сильно переживал по этому поводу. Мне объяснил это тем, что у них уже давно сложились сложные отношения.

Каждый день мы писали друг другу письма. После окончания обучения меня направили работать в Хабаровск. По дороге к месту назначения я успела заехать к Сергею на два дня. Он тем временем служил в Белоруссии.

Два дня пролетели так быстро, и я уехала так далеко. Мы договорились, что после армии он заедет к маме, а потом сразу же приедет ко мне.

Наступил май, мой Сергей демобилизовался из армии, а значит, еще немного − и мы будем вместе.

Сергей вернулся в Саратов к маме. Спустя неделю я получила письмо, в котором он написал, что пока приехать ко мне не может: мама настаивает, чтобы он поступил в военное училище. Моих девичьих слез было выплакано море. Он присылал письма, в которых просил подождать. А письма стали все реже и реже. Наступила осень, и письма прекратились.

Девчонка я была красивая, парни так и вились вокруг меня. Я стала встречаться с Юрой, но сердце тосковало о другом.

В Новый год мы остались с Юрой вдвоем, он предложил пожить вместе. Так прошел год. У нас родилась дочь, а я все не соглашалась официально оформить брак.

И вдруг приходит письмо от мамы Сергея. Она написала, чтобы я приезжала. Говорила, что Сергей весь извелся, и ей больно на него смотреть, и она наконец поняла, что он любит меня, Милу.

Я долго думала и написала Сергею письмо, в котором сообщила, что за полтора года у меня все изменилось, хотя я по-прежнему люблю его. Но у меня есть дочь и муж, хоть мы и не в браке. Ответ пришел быстро. Полное признание вины, объяснения в любви. Он уговаривал приехать к нему: он снимет квартиру, примет мою дочь, и мы будем жить отдельно.

Я собрала чемодан и вместе с дочерью мы отправились к Сергею. Юре сказала, что оформила отпуск и лечу к маме.

Полгода мы жили счастливо, пока мама Сережи не узнала, что я приехала с дочкой. Вот тут-то все и началось.

Сережа стал оставаться ночевать у мамы, и я поняла, что сама должна уйти. Я сняла квартиру в другой части города (благо, у меня были деньги на книжке: на стройке у меня был хороший оклад).

Дочь подросла и пошла в ясли. Сергей уехал учиться в военное училище. Очень часто писал, что мы будем вместе. Прошло два года. Один раз он приезжал, приносил мне на работу охапку роз. А через год я узнала, что он женился на дочке полковника училища. Для меня это был удар, и тут я поняла, что все кончено. Но письма он продолжал мне слать. Я смирилась с судьбой и написала, что я знаю о его женитьбе.

Через пять лет я вышла замуж и уехала жить в другой город. Проживая с мужем, я постоянно думала о Сергее, ругала себя, что этот человек принес мне только горе. Сослуживицы-«подружки» сообщали мне, что он служит на Крайнем севере, что у него двое детей. Весть о нем лишний раз приносила мне боль.

Прошло 20 лет. Однажды мне пришло письмо от матери Сергея. На двух листах рукописного текста она просила у меня прощения и между тем рассказывала, как несчастлив ее сын. Приезжая к ней в гости, он регулярно перечитывал все мои письма. Он их хранит, а жену часто называет моим именем. У них постоянные скандалы, но детей он не может бросить. И так два листа: «Милочка, прости, я виновата в ваших бедах!».

Через время мама Сергея пригласила меня на свой юбилей − 70-летие. Времена тогда были тяжелые − 1993 год. Я долго раздумывала, но дочь знала о мой любви и убедила меня, что я должна поехать. На тот момент я уже была в разводе.

Поезд пришел в Саратов. Вижу, стоит мой седой Сергей. Мы обнялись и стояли так долго-долго и не могли ничего сказать друг другу. На юбилее было много гостей, меня представили как первую жену Сергея, и Екатерина Ивановна попросила меня называть ее «мамой», я согласилась. Три дня прекрасных пролетели и пришло время уезжать. Мы понимали, что опять расстаемся, может быть, навсегда. Я плакала, а он шел за вагоном и кричал мне вслед: «Ты только не болей, я люблю тебя!».

Когда я зашла в вагон, я рыдала... в свои 50 лет. Всю жизнь прожила без любимого человека.

Прошло еще 10 лет, каждый жил своей жизнью. Но вот появилась социальная сеть «Одноклассники», и, конечно же, мы нашли друг друга снова. У него 3 года назад умерла жена. Я − свободный человек, нам по 60 лет, и расстояние между нами 1000 км.

Три месяца мы общались по телефону, говорили по полчаса. Сергей сказал, что приедет и мы поедем к маме. Так и вышло. Он приехал в Саратов, по дороге рассказал, что мама сильно болеет.

Когда мы зашли в дом, он с порога: «Мама, угадай, с кем я приехал?», в ответ: «С Милой!». Она расплакалась, а потом тихо сказала мне: «Как я хочу, чтобы вы были вместе!». А я про себя подумала: «Нет, время ушло, у каждого из нас свой дом, дети, внуки».

И так мы стали переписываться по Интернету. Если я долго не выходила на связь, он звонил мне, интересовался, не заболела ли я.

Иногда я думаю, пролистывая свои годы, любовь ли это или какое-то наваждение. Но мне страшно думать, что годы летят, и все мы под Богом ходим. Мне очень хочется, чтобы кто-то, прочитав мое письмо, не повторял таких же ошибок.

Мила, г. Саратов

Картина дня

наверх