На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Домашняя аптечка

49 016 подписчиков

Чудо

Я был молодым вдохновленным интерном в одном из медицинских учреждениях нашего городка, куда меня направил Институт. Уже имея небольшую практику и привычные “врачебные” убеждения, я считал себя профессионалом и даже немного (стыдно признать) зазнался. Я оборвал все привычные связи, бросил девушку, перестал общаться с друзьями и звонить маме. Они ничего не понимали (как мне тогда казалось), были глупыми и самое смешное - верили в Бога, существование которого никак не клеилось к моим идеалам.

Чудо

В ту ночь я остался на дежурстве. Тогда я даже еще не подозревал, как эта ночь изменит меня. Я дремал, когда зазвонил телефон. Меня вызвали в операционную: к нам в отделение поступила 23-летняя девушка с аппендицитом - дело привычное. Я уже не раз проводил наркоз в таких простых операциях. Хирург успешно вырезал воспаленный аппендикс и уже накладывал последний стежок шва. Он был настоящим весельчаком и не терял чувство юмора даже во время работы. Он рассказывал очередной анекдот про евреев, и я громко захохотал, как вдруг показатели жизнедеятельности остановились….

Сердце юной здоровой девушки перестало биться. Мы замолкли. Стало так тихо, что зазвенело в ушах. Все мы знали, что в нашем распоряжении 7 минут. Всего 7 ничтожных минут, по прошествию которых умрет мозг, и тогда врачи будут бессильны. Все вы наверное помните из кино, какие действия выполняют врачи в таких ситуациях. Я тоже очень хорошо знал, что делать, но к моему ужасу, я как будто остолбенел. Это была первая смерть в моей врачебной практике. Звук падающих на пол инструментов вернул меня. Руки молодой медсестры трусились.

Целых полчаса мы делали все возможное, но сердце не запускалось. Тонкая струйка пота бесконечно текла по моему лбу. Дефибриллятор казалось издевается над нами, не оставляя никакой надежды после разряда. Я вытер пот и почему-то посмотрел наверх. Я больше не знал, к кому обращаться за помощью. В углу операционной, под самым потолком, сам Дьявол потирал ладони и ехидно улыбался. Он выжидал, пока мы окончим борьбу за жизнь человека. Я несколько раз помотал головой и очнулся. “Ладно, ребята, сворачиваемся, мы ее потеряли”- слышал я сквозь. Я скинул халат и выбежал из операционной.

Я бежал бесцельно, просто прямо. Выбежав на мороз в одних тапочках, я даже не почувствовал холода. Я бежал. Не помню, как я попал домой, как выпил всю бутылку сам, как звонил маме и плакал, как проснулся.

Утром мне хотелось пить и увидеть ее снова. Посмотреть в ее неживые глаза и обнаружить в них прощение. Я накинул пальто и оптравился туда, куда мне больше всего не хотелось и хотелось одновременно. Я подошел к ресепшн. Блодндинка - администратор улыбалась мне ярко красными губами. “Идиотка”- подумал я. Я открыл было рот, чтобы спросить о вчершанем “теле”, как сзади меня похлопал по плечу хирург.

Я обернулся. Он тоже улыбался. Мы молча смотрели друг на друга пару мгновений, как он обнял меня. “Поздравляю, поздравляю! Это неимоверно!” – чуть ли не со слезами восклецал он. Я стоял молча как камень и ничего не понимал. Он смотрел в мои пустые глаза и улыбка на его лице сменилась на сочувствие : “Ты только приехал? А-а-а… А я-то думаю, че стоишь как привидение. Жива она. Чудо! Спустя 43 минуты! 43 минуты!”- Он сжал обе руки в кулак и сделал что-то вроде победоносного жеста. Кровь отлила от лица.

“КАК? ГДЕ?”- с криками я сорвал с него халат и побежал к ней. Она лежала в палате. Пульс был еле слышимым. Бледная, изможденная борьбой за жизнь, сухие губы не двигались. Маленький мальчик гладил ее по волосам. С той ночи прошло много времени. Сейчас я работаю в крупной Клинике с настоящими профессионалами в Москве, и когда рассказываю коллегам эту историю, они всегда удивляются чуду, которое произошло.

источник

Картина дня

наверх